Читаю пост Молли, хочу зайти под кат, и вдруг получаю страницу "Интернета Римон" (это такой религиозный "безопасный" интернет) с надписью, что данная страница им подозрительна и поэтому заблокирована. Я В ЖИЗНИ НИКОГДА не подписывалась на "Интернет Римон"!!! Что за фигня??? И Яшечка вряд ли подписался, думается мне.
Было такое у кого нибудь? И как теперь от них отписаться к чертовой матери?
UPD Отбой тревоги. Это я, видимо, в чужую сеть залезла, к соседям, а там, наверное, должен быть "Римон"...
У нас проблемы с роутером - то его не было, и приходилось держать Яшкин комп включенным всю ночь, потому что я обычно по ночамЖЖыву работаю, а когда я наконец сделала Яшке дырку в голове и он купил роутер, оказалось, что он почему-то фурычит через раз, т.е. Яшкин комп подсоединяет через веревочку, а транслировать периодически отказывается. Вот и в моцаш забастовал, я проверила почту и залезла "на минуточку" в ЖЖ у Яшки, а потом тосковала, написала тоскливейший сонет, на всякий случай проверила интернет у себя, и он почему-то включился, но не на этот чертов роутер, а как-то левым способом. Я решила не вдаваться и сидела в ЖЖ работала почти до утра, тогда же и выяснив, что не могу зайти даже Молли под кат из-за этого "Римона". Сегодня проверила у Яшки - никакой неведомой муйни нет, везде можно зайти. Я, видимо, к соседке снизу подсоединилась вчера :) А это религиозная израильтянка с детьми, наверное, выпасает их таким образом.
Было такое у кого нибудь? И как теперь от них отписаться к чертовой матери?
UPD Отбой тревоги. Это я, видимо, в чужую сеть залезла, к соседям, а там, наверное, должен быть "Римон"...
У нас проблемы с роутером - то его не было, и приходилось держать Яшкин комп включенным всю ночь, потому что я обычно по ночам