Всякий лытдыбр
Nov. 27th, 2009 06:07 amСначала был лытдыбр семейный.
Во вторник мы с мамой и Амалькой ездили навещать Абрама. Маме очень понравился садик, впрочем, долго внутри она не выдержала, - все воспитанники были в сборе, и это зрелище - для нее несколько слишком. Я подарила свои книжки социальной работнице, оказавшейся любительницей поэзии, и сестре-хозяйке, с которой немедленно подружилась Амалька. Сфотографировали Абрама для Яшки:

После чего поехали обратно, опять же на перекладных (т.е. на двух автобусах), потом я отправила маму и Амальку в Кирьят Арбу.

После чего пошел лытдыбр дружеско-пиарный, а заодно политически-демонстративный, так уж получилось. А именно я прикупила плюшек, итальянской шипучки и пошла к резиденции премьер-министра, где у Неоми было дежурство в шатре за освобождение Гилада Шалита, и я собиралась ей вручить книжку. Заодно присутствовшие там тетеньки купили еще пару экземпляров, - одна из них, по-моему, только посмотрев на обложку :)

Но оттуда я убежала на свой лытдыбр музыкальный.
В рамках "Фестиваля Уда" был концерт "Струны Византийского царства". Уже название могло бы насторожить, - почему "царства", а не "империи"? Но я не насторожилась, а решила, что там, кроме обещанной "современной", будет еще и реконструированная византийская музыка. Ни фига подобного, конечно, - играли музыку малоазийских греков, в 20 веке переселенных в Грецию, т.е. под "Византийским царством" имелись в виду границы Византии. Эти греки, став поневоле эмигрантами (хотя, вроде бы, и в родной Греции) и спустившись по социальной лестнице, создали в Греции (главным образом в Салониках) свою культуру, в основном музыкальную, так называему рибетику. Вот это ребята и исполняли, - старую музыку и собственные измышления на тему. И их последний альбом называется "Изгнание". Играли на скрипке, басе, бузуки (собственно, уд), дарбуке и кануне (гусельки, вроде сантура), пели певица и певец. Вообще очень хорошо, и даже немножко слишком, - все-таки рибетика требует известной дозы опьянения и охрипения, а тут все было гламурненько. К тому же зал реагировал тепло, но умеренно, что обычно бывает вжлобском и снобском преимущественно ашкеназском зале Театрон Йерушалаим, где даже знойным грекам и арабам зажигать затруднительно. В общем, мне понравилось, но сказать, что я получила такое же удовольствие, как на концерте арабской музыки, я не могу. Может, они просто слишком европейские для меня :)
А в среду был лытдыбр университетский - я пошла на коллоквиум классиков, где Миша Шенкар ака
_inri_ читал лекцию "Эллинизм в иранском мире". Узнала много нового и интересного, в том числе такого, чего стыдно было не знать до сих пор, - например, что важнейший эллинистический центр на Востоке находился в Бактриане (совр. северный Афганистан и южный Таджикистан). Миша рассказывал об археологических находках и показывал обалденные картинки, - вот, например, крупнейшая золотая монета древности, золотой статер царя Бактрии Евкратида (2 в. до н.э.):

И еще случился у меня книгоношный дыбр - вызвонила в Университете
natsla и вручила ей книжку, после чего пошла на семинар, после чего через пару минут выскочила, потому что Натсла сообщила, что под дверью сидит поэт и переводчик Ронен Сонис, ака
antinoos, и читает ее экземпляр моей книжки :) А я как раз искала его адрес, чтобы послать... Так что вручила лично. А потом выдала книжки Мише Шенкару и проф. Хане Котон, вместо обещанной (меньше трех лет назад!) статьи о "моих" папирусах. И потом еще на выходе встретила Натслу с Техномагом. Уф. А вот вчера только дурака валяла - надписывала и упаковывала книжки, что, впрочем, тоже дело важное.
Во вторник мы с мамой и Амалькой ездили навещать Абрама. Маме очень понравился садик, впрочем, долго внутри она не выдержала, - все воспитанники были в сборе, и это зрелище - для нее несколько слишком. Я подарила свои книжки социальной работнице, оказавшейся любительницей поэзии, и сестре-хозяйке, с которой немедленно подружилась Амалька. Сфотографировали Абрама для Яшки:
После чего поехали обратно, опять же на перекладных (т.е. на двух автобусах), потом я отправила маму и Амальку в Кирьят Арбу.
После чего пошел лытдыбр дружеско-пиарный, а заодно политически-демонстративный, так уж получилось. А именно я прикупила плюшек, итальянской шипучки и пошла к резиденции премьер-министра, где у Неоми было дежурство в шатре за освобождение Гилада Шалита, и я собиралась ей вручить книжку. Заодно присутствовшие там тетеньки купили еще пару экземпляров, - одна из них, по-моему, только посмотрев на обложку :)
Но оттуда я убежала на свой лытдыбр музыкальный.
В рамках "Фестиваля Уда" был концерт "Струны Византийского царства". Уже название могло бы насторожить, - почему "царства", а не "империи"? Но я не насторожилась, а решила, что там, кроме обещанной "современной", будет еще и реконструированная византийская музыка. Ни фига подобного, конечно, - играли музыку малоазийских греков, в 20 веке переселенных в Грецию, т.е. под "Византийским царством" имелись в виду границы Византии. Эти греки, став поневоле эмигрантами (хотя, вроде бы, и в родной Греции) и спустившись по социальной лестнице, создали в Греции (главным образом в Салониках) свою культуру, в основном музыкальную, так называему рибетику. Вот это ребята и исполняли, - старую музыку и собственные измышления на тему. И их последний альбом называется "Изгнание". Играли на скрипке, басе, бузуки (собственно, уд), дарбуке и кануне (гусельки, вроде сантура), пели певица и певец. Вообще очень хорошо, и даже немножко слишком, - все-таки рибетика требует известной дозы опьянения и охрипения, а тут все было гламурненько. К тому же зал реагировал тепло, но умеренно, что обычно бывает в
А в среду был лытдыбр университетский - я пошла на коллоквиум классиков, где Миша Шенкар ака
И еще случился у меня книгоношный дыбр - вызвонила в Университете