Про мужыкофф
Oct. 6th, 2009 03:16 pmА у меня один молодой холостой пока еще человек изобрел смешной способ стирать носки. В бутыль из под воды (6 литров) заливается горячая вода и пару ложек порошка, а затем закрытая бутыль кидается в багажник и он с ней катается днем. Говорит, что потом остается только прополоскать...
Мой бывший муж иногда носки разбрасывал, и я его за это поругивала. А однажды я свои шерстяные в спальне оставила. Потом на одном из них нашла записку: "Это не мой носок". А на другом: "Это тоже не мой носок".
Мой бывший муж иногда носки разбрасывал, и я его за это поругивала. А однажды я свои шерстяные в спальне оставила. Потом на одном из них нашла записку: "Это не мой носок". А на другом: "Это тоже не мой носок".