shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Не люблю, когда женщины, выйдя замуж, берут фамилию мужа. Во-первых, зачем? Сущность изменилась? Важно обозначить статус?
Во-вторых, почему, собственно, не наоборот? Среди моих знакомых только одна пара так сделала. Я, когда замуж выходила, предложила мужу поменять фамилию на мою. Он и поменял. Но не на мою, а на фамилию деда по матери, - впрочем, я не возражала.
А мне автоматически поменяли в Министерстве внутренних дел, что я выяснила, получив избирательный квиточек. Причем не только мне, но и старшему сыну. Пошла в отделение и объяснила, что я им сейчас не фамилию, я им сейчас пол поменяю. Извинились и поменяли обратно, - они вообще-то не имеют права это делать, просто им так удобнее.
Правда, в обычной семье может возникнуть проблема с детьми. По кому давать фамилию? Делить? Мальчиков - по мужу, девочек - по жене? Не знаю. Двойную, наверное?
Сама-то я в неволе не размножаюсь, - естественно, у всех детей - моя фамилия :)



via [livejournal.com profile] agacan

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 12:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios