Турецкое извращение
Sep. 22nd, 2009 02:32 pmВ последнее время на полки суперов проникла новая молочная фирма - "Эден". Вот же и гады! То они стали выпускать "кадаиф" - густой сливочный крем на сладкой вермишели (которая, собственно, и называется "кадаиф"), турецкое блюдо. Но было дорого и очень совестно. Так теперь они вывернулись - стали выпускать баночки поменьше, но в упаковке по 4 штуки, - и это всего за 12 шекелей! То есть совесть мучает меньше, и по поводу сладкого/жирного, и по поводу цены, а разврат-то от этого только увеличился! Участился, точнее.
Гады.

Гады.