shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Навеяло комментами к предыдущему посту, хотя наболело давно.
Не в первый раз слышу, что люди не особо кашерно-озабоченные (но все-таки и не совсем побарабанщики) считают, что продающаяся в суперах куриная (а то и говяжья) печенка - уже кашерна, и ее можно прямо так готовить. И готовят. Несколько лет назад, помнится, даже вполне религиозный знакомый молодой человек рассказывал, как это он славно себе эту печенку на сковородочке жарит. Пока не был обломан.
Там ведь написано - "кашерно, не откашеровано, только для жарки (на огне) (цлия)". Но маленькими буквами!
Ясно, что озабоченные, вроде меня, а тем более еще меня благочестивейшие это знают, да и буковки все читают, на всякий случай. А вот так ежели, средне-традиционное население? Ведь безобразие получается, прямо таки ми-де-Орайта! Кровушку-то кушать нельзя прямо-таки по Торе.
Может, написать, в Тнуву там и в остальное Спортлото, - пущай буковки побольше печатают, а то не лепо се?

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 05:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios