shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
или Сами-то поняли, что написали?

Читаем заголовок:

Президент РФ Дмитрий Медведев проводит в Сочи встречу с президентом Израиля Шимоном Пересом, на которой обсуждаются вопросы двусторонних отношений и ближневосточного урегулирования. В ходе беседы Медведев поговорил с Пересом на иврите, а тот пообещал выучить русский язык.

Выпадаем в осадок. Во-первых: Медведев говорит на иврите??? Во-вторых, Пересу нужно учить русский язык???

А вот что на самом деле было:

После слов Переса об улучшении в последнее время российско-израильских двусторонних отношений Медведев произнес на иврите «Тода раба» («Спасибо»). «Если начнете говорить на иврите, мне придется говорить по-русски», - заметил в ответ с улыбкой Перес, сообщает сообщает ИТАР-ТАСС.

"Тода раба" даже попка-дурак может выучить. Сказал же Клинтон: "Шалом, хавер"! А Перес на официальных встречах, действительно, по-русски не говорит. Хотя может. Он прекрасно знает русский, если я не ошибаюсь, это вообще его родной язык. Вот он и сказал: "Придется мне говорить по-русски"...

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 10:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios