Есть у меня приятельница. И тут вдруг другая приятельница говорит, что идет на свадьбу к ее дочке. А за кого, спрашиваю, она выходит? Э, говорит та моя приятельница, тут без поллитра так сразу не объяснишь. Короче, ты знаешь, что эта дочка у нее - от второго брака (сейчас она замужем в третий раз)? Так вот, ее второй супруг был на ней женат тоже вторым браком. А первым браком он был женат на даме, которая за ним была замужем во второй раз. А когда она была замужем в первый раз, у нее был ребенок, сын. Вот за него и выходит.
Главное, все свои. У нас в компании вообще большинство как-то внутри себя женится, одна выходит за бывшего другой, третий женится на бывшей четвертого, и так по кругу. А один женился на совсем какой-то "ненашей", даже и не москвичке, и не питерской, и что вышло? Ничего хорошего не вышло. Вопщем, держитесь бранжи, братья и сестры, держитсь бранжи.
P.S. Только что узнала, что
hanazelda выходит замуж за
zadirana. Я же говорю - главное, что все свои.
Главное, все свои. У нас в компании вообще большинство как-то внутри себя женится, одна выходит за бывшего другой, третий женится на бывшей четвертого, и так по кругу. А один женился на совсем какой-то "ненашей", даже и не москвичке, и не питерской, и что вышло? Ничего хорошего не вышло. Вопщем, держитесь бранжи, братья и сестры, держитсь бранжи.
P.S. Только что узнала, что