shenbuv: (baba)
[personal profile] shenbuv
Не хочу показаться старой грымзой, но одной вещи я не понимаю. Зачем одеваться провокативно, если ты заведомо никого не собираешься провоцировать?
Были тут в Питере, и я заметила, что очень многие деушки, и даже вполне дамы, носят ну очень короткие юбочки и шортики. А некоторые - ну очень низкое декольте. Ну, я понимаю, в клуб, на вечер, на тусовку. Но с утра? С той же пивной банкой в руке? Явно по делам направляючись? Нипанятно.
Один израильский мелкий предприниматель (издатель) жаловался - дескать, имеет он деловые контакты с некой российской бизнес-вумен. И все бы хорошо, вполне серьезная вумен, но одета - как блядь с Тель-Баруха. И не одна она такая.
А невесты? Понятно, что у светских невест нет ограничений по цниуту (скромности), как у религиозных. Но мозги-то есть? Смысл провокативного наряда - в провокации самца. А тут какбе свадьба, типа, уже спровоцировали и окольцевали, дальше можно его уже провоцировать наедине, в спокойной обстановке.
И совсем не понимаю, когда матери провокативно одевают маленьких девочек. Вот это-то зачем - извращенцев подманивать и в полицию сдавать? Я уже не говорю о том, что на наших югах ребенок может загореть, не мазать же его целиком защитным кремом...
К нам как-то пришла светская девочка, ровесница Амальки, в брючках по-новомодному, от середины задницы. Я ей говорю: "Извини, но у тебя попу видно". Она говорит: "Это часть моей спины!" Явно научил кто-то. Я ей честно сказала: "Нет, дорогая, это часть твоей ПОПЫ." Кое-как натянула она брючки повыше...
Я грымза, да?


via [livejournal.com profile] ibigdan

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 05:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios