Ну, ладно, Амальку в лагерь я сегодня отвела на полчаса позже, потому что у меня коровы не было чтобы, если что-нить интересное найду в ящике, зайти потом на почту или в банк. Но сейчас-то я чего дурака валяю? Нипанятно.
Пойду, что ли, белье развешу. А потом еще кофейку с вами выпью. А потом каааак все сделаю...
Пойду, что ли, белье развешу. А потом еще кофейку с вами выпью. А потом каааак все сделаю...