shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Наверное, любая мамаша иногда делает что-то такое, что сделай это нянька, ее бы уволили. Что, нет, скажете? Вот вчера: ребятенок заснул некормленным и непоменяным. Правда, я почти и не виновата, - честно сделала ему ужин (расщепила и подогрела курицу), но пока возилась, он уже заснул, устал, видимо. Правда, напоен и навафлен был сразу, так что ничего страшного.
Спим с Амалькой на летнем одеяле - простыню сняла, а чтобы чистую надеть, кроватю пропылесосить надо, а лень... Днем вроде как работать надо, вечером вроде как сил нет, а ночью вроде как все спят, не гудеть же пылесосом.

А вот кстате: утром запостила стишок, а никто кто-то ни гугу - так плохо или так хорошо? http://shenbuv.livejournal.com/788105.html

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 06:45 pm
Powered by Dreamwidth Studios