Я - блондинко (хоть и не яркая, а изрядно потускневшая), и у меня вообще морды не видно, если не подкрасить чуть-чуть. Но многим своим знакомым девушкам (включая боссиху в Универе) я дырку в голове делаю - красьтесь! Ну, проведи ты линию по глазу да мазани тушью! Я уже не говорю о том, что некоторые мейк-апом брезгуют. Даже когда надо... Хотя в том, чтобы не краситься, тоже есть свой кайф, - вот, дескать, ешьте меня с маслом, а мне влом!
no subject
Date: 2008-06-23 08:17 pm (UTC)Неужели у меня такие дети будут?
А последняя, которая постарше, и без грима ничего.
no subject
Date: 2008-06-24 02:58 am (UTC)no subject
Date: 2008-06-23 10:30 pm (UTC)no subject
Date: 2008-06-24 02:57 am (UTC)Хотя в том, чтобы не краситься, тоже есть свой кайф, - вот, дескать, ешьте меня с маслом, а мне влом!
no subject
Date: 2008-06-26 06:59 am (UTC)no subject
Date: 2008-06-26 07:06 am (UTC)no subject
Date: 2008-06-26 07:09 am (UTC)