Из-под пола,
Feb. 9th, 2009 11:33 pmа не изпацтала. Потому что подпольно.
У Яшки тут кампутер не заработал, пока его чинили - подключили кпоилке Интернету непосредственно меня (а то раньше был подключен он, а я - через маячок). Пожила-понепотужила, а сегодня утром, пока ходила по делам, его починили и модем к нему причепили. И у меня не работает! А компьютерщик ушел уже!
Яшка чего-то долго настраивал, оно заработало и немного поработало, потом опять само себя потеряло. Ору на Яшку, он опять тащится настраивать - опять то же самое. И так раз пять (!). С Яшкой чуть не подрались. К вечеру он в очередной раз настроил, и работало долго. А он умотал на ночь. А оно опять.
Вопщем, я потихоньку пробралась и модемский хвостик опять перетянула на себя. Вот Яшка утром разорется! Но он все равно полдня будет спать завтра, а я не могу такв ЖЖ сидеть работать...
Это же прямо как:

via
upsya
У Яшки тут кампутер не заработал, пока его чинили - подключили к
Яшка чего-то долго настраивал, оно заработало и немного поработало, потом опять само себя потеряло. Ору на Яшку, он опять тащится настраивать - опять то же самое. И так раз пять (!). С Яшкой чуть не подрались. К вечеру он в очередной раз настроил, и работало долго. А он умотал на ночь. А оно опять.
Вопщем, я потихоньку пробралась и модемский хвостик опять перетянула на себя. Вот Яшка утром разорется! Но он все равно полдня будет спать завтра, а я не могу так
Это же прямо как:
via