Слово из песни
Feb. 8th, 2009 07:46 pmКак всегда емко выразился Шестаков про г-на Садальского. Который таким образом шутил в свойственной ему не то чтобы ёбнутой, но в какой-то степени ебанутой манере.
http://eu-shestakov.livejournal.com/288514.html
Это он про это: http://stanis-sadal.livejournal.com/406839.html
Манера, действительно, ебанутая.
http://eu-shestakov.livejournal.com/288514.html
Это он про это: http://stanis-sadal.livejournal.com/406839.html
Манера, действительно, ебанутая.