Само-юбилейно-поздравительное
Jan. 27th, 2009 08:15 pmА мне тут, между прочим, сорок лет в обед в шабат стукает. И пока кто раскачается с подарками (кроме
olgamer: спасибо за мечту поэта, стеклянную досточку), министр абсорбции Эли Афлало уже подсуетился, - сегодня получила от него письмо. Дают мне премию имени Юрия Штерна за поэзию, - приятно, нечего сказать.
Не кидайте в именинницу тапками, - все знают, что я хвастаться люблю :)
Кстати, цвятьот фсё, шкедия (миндаль) как с цепи сорвалась, цикламены охренели совсем, - кто-нить хочет в Лифту прогуляться на следующей неделе, если погода будет хорошая?

Не кидайте в именинницу тапками, - все знают, что я хвастаться люблю :)
Кстати, цвятьот фсё, шкедия (миндаль) как с цепи сорвалась, цикламены охренели совсем, - кто-нить хочет в Лифту прогуляться на следующей неделе, если погода будет хорошая?