Дурацкая песенка
Jan. 18th, 2009 06:43 pmно ужасно клевый клип:
via
natalya_kiriche
UPD Уточнение: песенка не дурацкая, а классика пост-советского рока. Но я про это не знала, пока товарисчи не объяснили. Спасибо.Я все равно больше люблю "Типекс".
via
UPD Уточнение: песенка не дурацкая, а классика пост-советского рока. Но я про это не знала, пока товарисчи не объяснили. Спасибо.