shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Неплохая статейка про худшую пищу в Америке:
http://health.yahoo.com/experts/eatthis/24416/20-worst-foods-in-america-2009
Худшая - это, по понятиям автора, самая жирная. Интересно мнение украинцев по этому вопросу :)
Но как же вкусно звучат описания (которые приемлемы, конечно, - заведомо некашерная пища у меня обычно не вызывает слюноотделения)! Пришлось утешиться амалькиной недоеденной сосиской.
В качестве худшего десерта указаны какие-то десертные равиоли в гриле - типа турецкого кадаифа, что ли? Обожаю.

Узнала тут интересное: в одной познавательной статейке про Израиль (в общем, ничего, хотя некоторые неточности я предложила исправить) было написано, что макдональдские котлеты в Израиле жарят на углях по соображениям кашрута! А они, значит, только в масле. Я, конечно, не удержалась и сказала, что так просто вкуснее (типа, и тут евреи лучше устроились). Хотя, по-моему, у нас тоже раньше в масле жарили, а потом реклама была на углях. А еще там было написано, что в некашерных Макдональдсах в Израиле в чизбургеры кладут сою вместо мяса, только об этом никто не знает. Хотелось бы так думать, только, по-моему, вряд ли, учитывая, что израильтяне-то уж в мясе понимают.

Кстати, израильтяне, - мясо-то подорожало, война-с. Я сегодня выпала от изумления в супере. Купила, извиняюсь, пупки. Которые офигительны с жареным луком и мускатом.

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 02:04 pm
Powered by Dreamwidth Studios