Уховерточное
Jan. 4th, 2009 03:59 pmА вот вы знали, что "алья" (через алеф - אליה) - это не только "мочка уха", но и "курдюк"?
Кстати об ухах:
Почему все ухо жесткое, а мочка мягкая? Чтобы если услышит человек неподобающее, завернул бы мочку внутрь уха.
Ктубот, 5б.
Кстати об ухах:
Почему все ухо жесткое, а мочка мягкая? Чтобы если услышит человек неподобающее, завернул бы мочку внутрь уха.
Ктубот, 5б.