shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Работаю я довольно далеко от дома, два автобуса как минимум по часу каждый в один конец, поэтому поневоле приходится автобусное время как-то использовать. И самое лучшее ему применение - сон, поскольку так не укачивает, а вечером в автобусе темно и все равно ничего не почитаешь и не попишешь. Поэтому автобусные часы я включаю в число часов сна.
Так поди ж ты! Иногда так сядешь... Сегодня я села недалеко от водителя, а совсем рядом с ним сел какой-то зануда, и почти фсю дорогу (час!!!) они беседовали на тему того, что вот, надо подбирать пассажиров, даже если нет мест (зануда), но ведь нельзя (водитель), но ведь надо, совесть-то (зануда), но ведь нельзя, страховки-то нет (водитель), и т.д. Слушать это было невозможно, я вставила в уши музыку из телефона (угадайте, какую :) и пыталась немножко оторваться хотя бы так.
Вчера все, вроде бы, было тихо, пока сидевшая впереди симпатичная на вид девушка не ответила на телефон. О ужас! Девушка оказалась американской аблой (фрехой, гопницей), из тех, что буквально через слово говорят "like". I like hate 'em!
А еще на днях сзади меня устроилась не очень молодая и очень неинтересная "русская" пара, которая обсужадала, что они будут кушать на ужин. Вообще глагол "кушать", когда он не относится к щекастому младенчику или впавшему в маразм старичку, тошнотворен... А тут все это было к тому же так неинтересно... И я опять не сумела заснуть... Чехова в студию...

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 06:56 am
Powered by Dreamwidth Studios