Фэн-шуй, извиняюсь
Dec. 7th, 2008 01:41 pmИщу мусорку в салон. Ужасно удобно, когда в каждой комнате есть мусорка, - кроме абрамской, естественно. В спальне у меня стоит прямо дизайнерской работы вещь, стилизация под непонятно что с какбе "римскими" бронзовыми ручками, из латуни, - купила сама себе в подарок на защиту диссера, аж за 100 шкалей. Самое главное, конечно, чтобы в туалете мусорка была, - в некоторых домах ужасно неудобно бывает, когда ее нет (не буду входить в детали)...
А в салоне я раньше ставила пустые коробки из-под "Эйн Геди" (минералки), но теперь они стали пачки по шесть бутылок упаковывать в полиэтилен, якобы для сохранения лесов (в общем, понимаю, - картон у нас в деревне не собирается и, соответственно, не перерабатывается). С каждой паршивой бумажкой приходится брести на кухню, к главмусорке. Или мешок вешать на спинку стула, тоже не очень эстетично. Заведу, заведу мусорку, - вот попадетсяпоприкольнее пофеншуйнее...
А в салоне я раньше ставила пустые коробки из-под "Эйн Геди" (минералки), но теперь они стали пачки по шесть бутылок упаковывать в полиэтилен, якобы для сохранения лесов (в общем, понимаю, - картон у нас в деревне не собирается и, соответственно, не перерабатывается). С каждой паршивой бумажкой приходится брести на кухню, к главмусорке. Или мешок вешать на спинку стула, тоже не очень эстетично. Заведу, заведу мусорку, - вот попадется