shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
= Хорошо-то как!
Выхожу сегодня на балкон в 5 утра - не холодно, не влажно, все белье - сухое (ето кто ето его вчера снять поленился?). Но ненадолго это, к сожалению...

А в России кое-где выпал первый снег, и вот что по этому поводу пишет [livejournal.com profile] e_smirnov:

Если бы блоггеры вышли на улицу, то было бы примерно так.
- А у нас сегодня первый снег! - заявила женщина с китайской сумкой гуччи.
- Интересно, все уже сказали про первый снег? - спросил брутальный подросток. И добавил, - бля.
- Сегодня выпал первый снег, как я ехала на работу, это пипец! - прокричала блондинка из "матиса".
Домохозяйка с двумя сумками подошла поближе и сообщила:
- Выскочила заплатить за инет, заодно в магазин зашла, снег выпал. Холодно.
- Кстати, всех с первым снегом! - поздравил общественность сисадмин в кожаной куртке.
- Еманарот опять резину нах переобувать ебты задолбало, - без знаков препинания пожаловался банковский служащий.
- С первым снегом! - пискнула девочка-тинейджер в черно-розовом.
- А у нас сегодня первый снег пошел! Такая радость, - молодящаяся стареющая тетя изобразила смайлик, - обожаю!
- А Джигурда урод, с голосом как из жопы, и Ерофеев тоже шакал, обосрались в "Последнем герое", - попытался собрать комментов неопознанный юноша, но его быстро заглушили умиленными вздохами.

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:23 am
Powered by Dreamwidth Studios