Глазки продираем, продираем...
Nov. 13th, 2008 09:58 amС добрым утром!
Я тут с утреца кое-что в стишке исправила (для ивритоязычных):
http://shenbuv.livejournal.com/460278.html
Свинксы, или дрыхнут, или стихов не читают, или слово черкнуть лень...

Я тут с утреца кое-что в стишке исправила (для ивритоязычных):
http://shenbuv.livejournal.com/460278.html