Бестактное
Oct. 26th, 2008 03:51 amНе хотела бы задеть ничьих чувств, но как-то хочется объясниться: умерший вчера певец ни с чем хорошим у меня не ассоциируется. Голос у него, может быть, был и хороший, но репертуар, - собственно, то же Хиль, или Зыкина, или Сенчина, или Кобзон... Нечто, доносящееся из ящика в доме у бабушки и дедушки (со всей любовью к ним самим). По-моему, первый более или менее сносный, приличный человек, - это Пугачева (я не говорю про Утесова или Бернеса - они все-таки "до меня" были), при том, что ее я тоже, оборони Создатель, не слушаю. Ну, мультик хороший озвучил, это замечательно, конечно. Извините, ребята...