ТТТ

Oct. 22nd, 2008 04:41 pm
shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Любопытная статья про безработицу в Германии, и не только:
http://blau-kraehe.livejournal.com/451684.html?style=mine

Есть еще такая ловушка для женщин, называется „домохозяйка“. Это колоссальное вранье нашего времени. Как справедливо заметила одна умная женщина, весь нынешний „патриархат“ нужен только для того, чтобы выжать женщин с рынка труда, и без того переполненного. Женщине как бы внушают, что мы по-прежнему живем в старые добрые патриархальные времена, когда замужней женщине работать было не нужно, муж содержал ее и считал это своей обязанностью, за нее отвечали, ее содержали в качестве домашнего эльфа/домашнего любимца (положение унизительное, но имеющее свои преимущества – выгнать любимца из дома хотя бы считается аморальным, и его кормят). Бесполезно обсуждать преимущества патриархальных времен, потому что сейчас этих времен нет, и вернуть их невозможно. Сейчас женщина именно обязана кормить себя, да еще и детей. Но на какое-то время, подчинившись сладкому обману (оно ведь и приятнее, и легче – дома-то сидеть), женщина действительно становится домохозяйкой. Заметим, эти женщины не числятся в официальной статистике безработных! Как удобно правительству – сразу в два раза меньше безработных в сводках, чем это есть фактически.

Но вот дети выросли. Или муж ушел к другой (и тут обнаруживается, что все это время женщине вешали лапшу на уши насчет обязанности содержания и ответственности мужа – ничего такого ни по закону, ни в совести мужчины давно уже не существует). Женщина оказывается перед необходимостью искать работу. А работы нет! Потому что если образование и было, то давно забылось, опыта работы нет, возраст уж не тот, внешность и коммуникабельность... гм... Домохозяйка, кроме прочего – это еще и постоянное обкрадывание себя. Работающая женщина понимает, что от ее внешности и личности зависят денежки, и делает многое для себя. А домохозяйка? Для нее купить новые туфли, сделать прическу, не говоря уже – ходить в фитнес-центр или на курсы повышения квалификации – это чистое баловство. Редко встречаются эгоистки, способные тратить деньги на себя, когда в семье детям постоянно нужны то сапожки, то учебники, то оплата спортивного клуба. А мужу нужен хороший костюм – он же работает, он должен быть презентабелен! Думаете, это какие-то дуры так живут? Если подойти к немецкому детскому саду и понаблюдать за мамашами, таких можно увидеть множество – бесцветных, одетых кое-как, не умеющих общаться. Не имеющих ни малейшего шанса на рынке труда, и прячущихся от этого рынка за спиной мужа. До поры до времени – если не настанет необходимость... Повторяю, нельзя вину за это перекладывать на женщин – это экономически закономерно, потому что семьи с детьми (где работает один человек) по большей части бедны, и тратят все возможное на детей.



http://kp.ua/daily/190308/37412/

По наводке [livejournal.com profile] tallen

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 03:29 am
Powered by Dreamwidth Studios