shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Непроплаченная "реклама" Макдональдса (несмотрящим - не смотреть!):
http://p-i-f.livejournal.com/250802.html?#cutid1

Я, кстати, как-то ела в "Макдональдсе"! В Бен-Гурионе есть кашерный. Ну, и что? И ничего особенного. Попросила у них ихнюю котлету, только без булки. Долго они думали, как это бывает, - чтобы котлета, но без булки. В конце концов все-таки выдали, в какой-то пластмаске. Ничего котлетка, хотя дороговато. За те же деньги можно чуть дальше в шварменной поесть весьма прилично.
Кстати, как-то мы с кем-то это обсуждали, и поняли, что ваасточный фаст-фуд все же здоровее американского, - у нас в питу с фалафелем или швармой все-таки очень много салатов запихивают, да и "чизбургеров" никаких не водится. Реклама пытается насаждать биг-маки и пиццы, но все-таки население ест в основном фалафель (про фалафель - вот тут: http://shenbuv.livejournal.com/89062.html)
Была одна пиццерия хорошая в Иерусалиме, занюханный такой итальянский "Дом пасты" на Кинг Джордже, да несколько лет назад закрылся, а с тех пор ничего хорошего в этой области не видела, - правда, немного и пробовала. А те даже кашерную на Песах пиццу делали, во как...

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 12:42 am
Powered by Dreamwidth Studios