Заспевали...
Oct. 8th, 2008 04:15 amСо всем могу согласиться, могу даже "амен" сказать, - только вот Посланник... Знаете, у вас - своя компания, у нас - своя компания. И незачем так орать, у меня, вон, скоро собственный Ктулху праведник проснется, уже ворочается. Начнет еще подпевать, с ним было уже... Спасибо, конечно, за музыкальное сопровождение трудов предутренних, но деточкам бы еще поспать... Хорошо, что вставать не рано, - канун Йом Кипура, Амалька тихо уползет "мули" смотреть, а Абрам как-нибудь сам. По субботам она его развлекает, правда.
Может, закруглиться с трудами-то и поспать для приличия?

Может, закруглиться с трудами-то и поспать для приличия?