Умножающий технику...
Oct. 5th, 2008 11:35 amУра, мне принесли дисплей. Теперь мое рабочее место выглядит еще хитрее, чем раньше: за кроватью - дырка, а в ней, на нескольких томах энциклопудии (которая Яшке уже не нужна, а Амальке еще не нужна) стоит большой дисплей, соединенный с полупарализованным (на экран) лэптопом, который, как всегда, на самой кровати, а за ним лежу и работаю, как видите я. Скоро я к этой хитрой технике еще принтер подкуплю, а сканер у Яшки есть, - заживем. Факс бы еще, - по идее, его скачивают, но мы скачивали-скачивали - ни фига не работает.
Мне перед мастерами и прочими рабочими людьми, типа доставщиков еды из супера, всегда немного неудобно за свой дерьмовник, но, во-первых, у них работа такая, по дерьмовникам ходить и виду не показывать, а во-вторых, не первый год здесь живем, все привыкли уже. Компьютерщик в моем "кабинете" не показал виду и сказал, что у его сестры еще хуже. Неужели в нашей деревне водятся интеллектуалки ещепочище похлеще меня? Надо познакомиться.
На прежнем дисплее фоном работал пейзаж Старой Упсалы, - не успокоилась, пока и на новый не посадила нечто подобное. Нравится мне этот языческий пейзаж почему-то... (У меня в последней книжке было про эти курганы - это не просто холмы, естественно... Толкинский пейзажик.)

Мне перед мастерами и прочими рабочими людьми, типа доставщиков еды из супера, всегда немного неудобно за свой дерьмовник, но, во-первых, у них работа такая, по дерьмовникам ходить и виду не показывать, а во-вторых, не первый год здесь живем, все привыкли уже. Компьютерщик в моем "кабинете" не показал виду и сказал, что у его сестры еще хуже. Неужели в нашей деревне водятся интеллектуалки еще
На прежнем дисплее фоном работал пейзаж Старой Упсалы, - не успокоилась, пока и на новый не посадила нечто подобное. Нравится мне этот языческий пейзаж почему-то... (У меня в последней книжке было про эти курганы - это не просто холмы, естественно... Толкинский пейзажик.)