Единороги побежали - видно, осень скоро
Aug. 31st, 2008 06:31 amВыглядываю с утреца в окошко, на соседний виноградник, - смотрю, единорог шляется. Ну, кто моего стишка в предпоследней книжке не помнит наизусть, позорники, - там про единорога, который бежит по винограднику, но потом оказывается, что это, может быть, просто осел.
,חד הקרן רץ בכרם
,מתחבא בין השיחים
חד הקרן נס בטרם
.התבגר בין הסייחים
,חורף, רוח מתגברת
,נאבקת בעלווה
,אן תשאי עיני ברקת
?החיה העצבה
,חד הקרן, חד החשק
אף שהפזר החום.
אז שיעבוד במשק
.וישאב לי מי תהום
הזכותו רבים הגיעו
...לתמונות נוטפות המור
?רץ בכרם - מה זה? מי הוא
.חד הקרן - או חמור
Кстати, стишок даже в какой-то диссер про единорогов включили :)
И, думаю, правда ведь, дело к осени. Утром сыро и холодно.
Потом, смотрю, около дома еще один пошел. Но не единорог, а соседка, - это она пешком ходить пошла, для моциона. Я тут несколько раз таких встречала, - молодые или моложавые религиозные тетки, идут себе по утрам, безо всяких сюмочек, - видимо, мода сейчас такая в Кирьят Арбе. Причем те дамы, которым это как раз совершенно не помешало бы, никуда не ходят,а смотрят на них сверху, жуя бутерброд.
Но самый экшен ждал меня в ЖЖ - представляете, улитки пытались вырваться на свободу и разбили аквариум!
http://annaponomareva.livejournal.com/263517.html
А вот тут тоже экшен, только другого рода (девушкам заглянуть, мужикам можно пропустить). Не раскатывайте губу, ничего неприличного:
http://domminik.livejournal.com/445737.html
Кстати, вдруг подумала: есть вещи, которые мне не чужды и я их понимаю, но не делаю, есть вещи, которые мне чужды и я их не делаю, но в какой-то степени понимаю, а есть вещи, которые я совершенно даже и не понимаю. Вот, например, крыс и улиток разводить, - понимаю, сама бы, если бы да кабы. Пешком ходить - не буду, но понимаю. А тряпочки - что покупать, что обсуждать, что просто заметить... Нэ понимаю. Доцент тупой. На ком тряпочка - это другое дело, можно и заметить :)
,חד הקרן רץ בכרם
,מתחבא בין השיחים
חד הקרן נס בטרם
.התבגר בין הסייחים
,חורף, רוח מתגברת
,נאבקת בעלווה
,אן תשאי עיני ברקת
?החיה העצבה
,חד הקרן, חד החשק
אף שהפזר החום.
אז שיעבוד במשק
.וישאב לי מי תהום
הזכותו רבים הגיעו
...לתמונות נוטפות המור
?רץ בכרם - מה זה? מי הוא
.חד הקרן - או חמור
Кстати, стишок даже в какой-то диссер про единорогов включили :)
И, думаю, правда ведь, дело к осени. Утром сыро и холодно.
Потом, смотрю, около дома еще один пошел. Но не единорог, а соседка, - это она пешком ходить пошла, для моциона. Я тут несколько раз таких встречала, - молодые или моложавые религиозные тетки, идут себе по утрам, безо всяких сюмочек, - видимо, мода сейчас такая в Кирьят Арбе. Причем те дамы, которым это как раз совершенно не помешало бы, никуда не ходят,
Но самый экшен ждал меня в ЖЖ - представляете, улитки пытались вырваться на свободу и разбили аквариум!
http://annaponomareva.livejournal.com/263517.html
А вот тут тоже экшен, только другого рода (девушкам заглянуть, мужикам можно пропустить). Не раскатывайте губу, ничего неприличного:
http://domminik.livejournal.com/445737.html
Кстати, вдруг подумала: есть вещи, которые мне не чужды и я их понимаю, но не делаю, есть вещи, которые мне чужды и я их не делаю, но в какой-то степени понимаю, а есть вещи, которые я совершенно даже и не понимаю. Вот, например, крыс и улиток разводить, - понимаю, сама бы, если бы да кабы. Пешком ходить - не буду, но понимаю. А тряпочки - что покупать, что обсуждать, что просто заметить... Нэ понимаю. Доцент тупой. На ком тряпочка - это другое дело, можно и заметить :)