Облом

Jul. 23rd, 2008 06:35 pm
shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Около года назад я случайно узнала, что нам с Абрамом положен "нофшон" - около двух недель в год (можно подряд, а можно в разбивку) он может ночевать, а когда нет садика - и жить в специальном приюте для особенных детей (разумеется, не социальные службы догнали и сообщили, а знакомая мамаша сказала). Пока суд да дело, наконец связались с этим "нофшоном", сделали медицинскую справку, - разумеется, что бы то ни было планировать на лето было уже поздно, - и сегодня поехала я туда. И облом. Там помещение довольно безопасное, но двери внутри не закрываются, то есть деть может ходить туда-сюда (а Абрам бегает, как крыска в клеточке!); они говорят, что кухня бывает закрыта, - но салон в свободном доступе, а там, среди прочего, шкафы со стеклянными дверцами! Берется любой тяжелый предмет, или даже не-тяжелый, типа кружки... Кроме того, спят они по три человека в комнате, все комнаты открыты, дежурная одна, - а ну как Абрам проснется, как всегда, ночью, да пойдет от избытка чувств соседей за волосы дергать, как это у него водится? Он ведь у нас в своей комнате спит, один, а Амалька со мной (при включенном свете и компьютере), потому что иначе Амальке бы вообще не выспаться.
Контингент там симпатичный - частично из подобных же заведений, "выпускники", начальница - арабка, вроде бы, здоровая, но недоросток, почти карлица, в общем, соответствует.
Мы хотели отправить его на пробу на выходные. Да ведь если в субботу что стрясется, что делать-то? Я не врач, даже в случае "опасности для жизни" с меня проку мало, так что никакой возможности оставить телефон включенным не вижу. Один раз в субботу ездила с Абрамом в больницу на амбулансе, когда он себе глаз об стол раскроил, пришлось к пластическому хирургу идти. А вот если в "нофшоне" что - какой с меня прок? Я бы, даже если бы отвечала на телефон, не могла бы приехать! Так что мы решили одну ночь, не в субботу, на пробу сделать. И опасаюся я, что проба будет отрицательной... Это значит, что мне даже в очень крайнем случае никуда никогда не уехать, пока Абрам дома живет.
И это я даже еще не спросила, что там едят! От ужаса.
Симе уже пожаловалась, теперь вот вам жалуюсь...

Хотя то, что мне, якобы, "не отдохнуть от Абрама", - неверно. Я с ним не устаю. Если никуда ездить не нужно. У нас заведенная "шигрА" (рутина), он, как и все остальные мои дети, вполне самодостаточный товарисч, только корм вовремя задавай да штаны меняй. Ласковый (только за волосы хватает, это есть). Переворачивает он, конечно, все в своей комнате, - ну да у нас и в остальном доме тоже не Версаль :)
Ладно, по поступлении проблем будем их решать, - понадобится куда-нибудь поехать, посмотрим. Пока не надо. Есть интересная конференция по метрике осенью в Таллине и Тарту, так самое интересное - в шабат, да пошли они, антисемиты проклятые! Я даже сначала думала подать докладик, потом смотрю - облом. На всех конференциях сразу смотришь, - а когда они? В какие, то есть, дни недели? А вы говорите - Олимпиада в Рамаддан...

Делаю пост всеобщим - потому что у моей мамы нет ЖЖ, она так читает. Но вы уж не публицируйте излишне, ладно?

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:45 am
Powered by Dreamwidth Studios