UPD по поводу стрельбы
Jul. 19th, 2008 08:54 pmМне тут умные люди сказали - ни фига это не перестрелка. ЭТО ПРАЗДНИЧНЫЙ САЛЮТ! Празднуют они, гады. Всю пятницу палили, как с цепи сорвавшись, в субботу у нас было тихо, но вечером опять начали. А то я думаю, что-то странно, - сквозь выстрелы музыку слышно...
Материться я уже соскучилась.
Вот такой примерно микс мы тут уже вторые сутки слушаем:
via
yegorka
Материться я уже соскучилась.
Вот такой примерно микс мы тут уже вторые сутки слушаем:
via