shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Сходили вчера с Амалькой на представление Цирка на воде из Москвы. И что же - вполне!
Излагаю подробнее.
Около стадиона Тедди поставили шапито. Вместо арены был небольшой круглый бассейн с площадкой посредине и парапетом вокруг. Артисты выступали на площадке, на канатах, в воде в это время плавали синхронные пловчихи. Зверей, естественно, не было, кроме одного простенького номера с голубями.
Плюсы: акробаты и акробатки хороши (конечно, с китайцами просто не сравнить, - ну так они и не китайцы). Костюмы - очень хорошие, все как бы на водяную тему, красивые и (даже мне понятно) дорогие; правда, девушки одеты скорее в расчете на пришедших с чадами папиков :) Музыка не противная. Не жарко! (в шатре мощные вентиляторы). Очень красивые номера с фонтанами и светомузыкой.
Больше всего понравились акробаты на канатах и гибкие девушки, изображавшие каких-то морских зверей. Ведущий говорил на иврите, текста во время представления почти нет, так что можно звать израильтян.
Минусы: больше всего жалко, что выступления пловчих было плохо видно, потому что трибуны слишком низкие. Клоуны бездарные, шутки тупые, ужас просто (кстати, то же самое было в Цирке на Цветном бульваре).
Еда в перерыве дорогая, естественно, но можно принести с собой. Сортиры маленькие - дамы-мамы, имейте в виду!

"Выход в свет" состоялся по полной программе: до цирка мы поели мороженного в "Малхе", в перерыве угостились сахарной ватой, после представления - вареной кукурузой, а в автобусе Амалька всю дорогу болтала с мальчиком на год старше, соседом, заливалась девичьим смехом в ответ на его глупые шутки и совершенно его очаровала, так что в конце он сказал: "Кайф было с тобой ехать!". Петит-кокетт...

Картинко вполне соответствует:

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:31 am
Powered by Dreamwidth Studios