shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Я, конечно, шовинистка, но не настолько. Однако не понимаю. Вот вы мне скажите.
Яшка вчера пришел с работы поздно, а сегодня вечером ему опять на работу, и нужно, чтобы единственные черные штаны оказались постираны (идею купить еще одни черные штаны вместо очередного компьютерного прибамбаса обсудим в другой раз). Он загружает их в машину вместе с другими черными вещами. И другими темными вещами. И некоторыми совсем не темными вещами, - но и не белыми, правда. И включает машину, не переставив температурный режим, - а оно стояло на 90 градусов (я утром стирала белое). Ничего особенно страшного не произошло - какая-то Амалькина рюшечка покрасилась, сделаем вид, что так и было. Но неужели нельзя было посмотреть, какой режим стоит???
И это не в первый раз.
Действительно, что ли, мужики - охотники, а бабы - собирательницы, т.е. действительно ли мужики по жизни не способны замечать мелкие детали? Именно по жизни, потому что когда нужно по работе или в связи с каким-нибудь очередным идиотизмом, вроде компьютерной игры, - все заметят, будьте спокойны! Как меня это выводило из себя, когда я была замужем!
Подружка, которая во время учебы на юрфаке немного изучала судебную медицину, говорит, что с точки зрения биологического развития вида женщины более продвинуты. Я не то чтобы не догадывалась...

Хотя, когда видишь такие вещи, начинаешь в этом сомневаться:

Каждый раз, когда в копилку попадает денежка, на жидкокристаллическом экране появляется мужчина (можно выбрать из пяти вариантов), который поощряет вас комплементами, но если вы забудете о копилке на несколько дней, красавец на экране может вас и разлюбить, о чем скажет вам в текстовом сообщении. Цель игрушки, накопить определенную сумму (около 500 $), после чего роман с виртуальным красавцем заканчивается, естественно, хеппи эндом. Стоимость копилки 46$, компания рассчитывает продать минимум 100 тысяч штук.
via [livejournal.com profile] polovinkajaa

UPD Яшка проснулся, вылез и был ткнут в морду стиральной машиной. Однако выяснилось, что он же вчера купил Амалии куклу Дору (не бейте меня ногами, Амалия это уже не смотрит, но когда-то ей нравилось), не дешевую, между прочим. Амалия счастлива. Хрюк с Яшки снят.

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:31 am
Powered by Dreamwidth Studios