Не пиар, а воспитание чувств
Jun. 13th, 2008 02:11 pmЯ уже как-то говорила, но более мягко. А сейчас скажу прямо: кто ежели
yegorka не читает, тот дурак Вася и не прав!
Например: http://yegorka.livejournal.com/834232.html?view=6332344#t6332344
Например: http://yegorka.livejournal.com/834232.html?view=6332344#t6332344