shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
И всегда-то я на Шавуот вишисуаз делаю. А в этом году порея не нашла :(
Хоть рецептом поделюсь. Вкусно!

Берется как можно больше лука-порея, только белая часть (зеленую можно в салат). Режется колечками, разбирается и тушится с порезаной маленькими кубиками картошкой (примерно треть порея на две трети картошки), плюс соль-белый перец. Разминается в пюре, можно не слишком однородное (некоторые перетирают в блендере). В прынцыпе, фсё!
Можно тушить на сливочном масле. Можно потом добавить простоквашу, сметану или сливки.
Можно добавлять зелень. Можно есть холодным.

Все можно. Если заранее купить порей (на иврите криша, или луф - не путать с одноименными несъедобельными мясными консервами).
Порей - гениальная весчь, хоть сырой, хоть подкисленный, хоть тушеный, хоть вареный, хоть жареный. В Париже маринованый ела. А в Кирьят Арбе он куда делся???
Ну, и не очень-то и хотелось. У меня и кастрюль-то нормальных молочных нет. Так что обычай есть молочное в Шавуот поддержим исключительно пирогами. Назло кондуктору.

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 06:39 am
Powered by Dreamwidth Studios