ЖЖалко крыть нечем...
May. 21st, 2008 01:02 pmНа такое http://tema.livejournal.com/101997.html очень хочется ответить тем же. Но, во-первых, не могу по анатомическим причинам, а во-вторых, некоторые его посты мне действительно нравятся... Про 9 мая душевно запостил, помнится...
УПД. Вот за такое и не расфренживаю: http://tema.livejournal.com/102591.html
УПД. Вот за такое и не расфренживаю: http://tema.livejournal.com/102591.html