Доброй недели!
May. 3rd, 2008 09:27 pmРекорд взят - пасхальную посуду убрали ровно за час до шабата. Героический Яшка заклеил коробки, вынув для этого клейкую ленту из-под шкафа в подсобке. Клейкая лента там лежала вместо кирпича, который давно туда следует засунуть вместо отсутствующей ножки. Когда Яшка на этот шкаф уже заклеенные коробки положил и повернулся уходить, шкаф на него упал. Но как-то мягко. Яшка некоторое время изображал кареатиду, пока я не сняла с него коробки, потом мы засунули ленту обратно. Пока все стоит.
У нас с Амалькой сегодня получился хороший диалог:
- А какой праздник будет после Песаха?
- День Независимости.
- А что кашерно для Дня Независимости?
- Мясо!
Кстати, любобытно, - как вегетерианцы отмечают День Жареного Мяса? Жарят упитанное тофу? Или - о ужас, даже представить себе такого не могу, - НИЧЕГО НЕ ЖАРЯТ?

У нас с Амалькой сегодня получился хороший диалог:
- А какой праздник будет после Песаха?
- День Независимости.
- А что кашерно для Дня Независимости?
- Мясо!
Кстати, любобытно, - как вегетерианцы отмечают День Жареного Мяса? Жарят упитанное тофу? Или - о ужас, даже представить себе такого не могу, - НИЧЕГО НЕ ЖАРЯТ?