shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv

1. Не пить в одиночестве!
А если уже пьешь в одиночестве, - ни в коем случае не открывать вторую бутылку.
А если уже открыл вторую бутылку, - ни в коем случае никому не звонить, чтобы пообщаться.
А если уже кому-то звонишь, чтобы пообщаться, - звонить только тем, кто понимает, в чем дело, и потом тебе об этом не напомнит.
А если, зараза, напомнит, - больше после второй открытой бутылки ему (ей) звонить не буду.

2. Не пить с утра!
А если уже пьешь с утра, - не делать важных звонков и ни с кем ни о чем не договариваться.
А если уже с кем-то о чем-то договариваешься, - записывать все подробности на бумажке, а то потом и не вспомнишь, о чем речь была.
А если и это слабо, - звать домашних и просить, чтобы запомнили они.
Если дома никого нет, - потом перезвонить и сказать, что все как есть записал на бумажку, а бумажку дети потеряли.

3. В пьяном виде компьютером не пользоваться!
А если уже пользуешься, - вина и пива на клавиатуру не проливать.
А если уже пролил, - быстро опрокинуть клавиатуру, встряхнуть, подсушить салфеткой и скорее выключить компьютер. Дать ему просохнуть, молясь, чтобы не заколодило.

4. Выпивши, в интернет не залезать (особенно, если время еще не дешевое)!
А если уже залез, ни на какие форумы и ни в какие чаты не заходить.
А если уже зашел, - молчать в тряпочку.
А если молчать не можешь, - пользоваться запасным ником и запасным эл. адресом! И не вести сионистскую пропаганду на мусульманских форумах (вариант: пропаганду гусиной печенки на вегетерианских форумах), - бесполезно.

5. Песен не петь!
А если уже поешь, - проверить, хорошо ли закрыты окна. Все эти соседи отсюда еще не скоро съедут.

6. После больше, чем пол-твоей порции, на родительские собрания не ходить!
А если уж никак нельзя пропустить, - зажевать мятную жевачку и сидеть, закрыв рот. И не высказывать никаких идей относительно качества уровня преподавания в школе, - даже если вспомнятся положительные.

7. Анализов крови не сдавать!
Врач не обидится, если на пару дней позже узнает, сколько железа и холестерина в твоем алкоголе.

8. Не выяснять отношений с домашними!
А если уже пытаешься выяснить отношения, - не обижаться, если советуют идти поспать.
А если не последовал совету и не пошел поспать, - скорее всего, тоже ничего страшного, что ты им в конце концов мог сказать нового.

9. Не пить вместо того, чтобы готовиться к завтрашней лекции!
А если уже пьешь вместо того, чтобы готовиться к завтрашней лекции, - сложить все необходимое рядом с портфелем и поставить громкий будильник, с запасом времени на то что, чтобы утром успеть сообразить, какая сегодня лекция.

10. Не пить при студентах!
А если уже пьешь при студентах, - в откровенности не вступать и шокирующими подробностями собственной личной жизни не делиться.
А если уже делишься шокирующими подробностями собственной личной жизни, - упоить самих студентов так, чтобы наутро ничего не вспомнили.

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios