Флешмобчик
Apr. 3rd, 2008 06:18 pmТут г-н Александров пипл опрашивает, дескать, ихто у нас самые интересные блогеры. У меня возникла мысль - а не пойти ли всем туда и не проголосовать ли за Наталью Горбаневскую, aka
ng68, как говорят на иврите, "для хорошего порядка"? Она действительно интересный блогер, да и человек хороший. Не поленитесь, фтыкните.
http://scandal-max.livejournal.com/856585.html

http://scandal-max.livejournal.com/856585.html