Никогда особенно не любила мороженое. Ну, в "Шмидтовке" с кофе ели, ну, уже в Израиле, итальянское - изредка. А тут вдруг пристрастилась. Да хуже того - решив, что порциями покупать дороговастенько выходит, пару раз купила упаковку "Кремиссимо". И попалась.
Вкусное делают, гады! Даже паревное (немолочное) - "С кленовым сиропом и калифорнийскими орехами"... Так что мы теперь чуть ли не раз в два дня упаковку покупаем... Не говоря о фигуре... Ой...
*Идет положить себе ещенемного орехово-фисташкового...*

Вкусное делают, гады! Даже паревное (немолочное) - "С кленовым сиропом и калифорнийскими орехами"... Так что мы теперь чуть ли не раз в два дня упаковку покупаем... Не говоря о фигуре... Ой...
*Идет положить себе еще