shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Сидим дома. Снегопад продолжается. За окном завывает ветер, в салоне время от времени мерзким голосом верещит деревенский биппер. Такие пару лет назад раздавали в местном отделе безопасности. Обычно он верещит в самый неподходящий момент об очередном обручении, когда хочется убить и жениха, и невесту, - за каким чертом мне нужно знать, что они обручились??? Мазаль тов, придурки! Видимо, чтобы неудобно было передумывать... Большая часть населения эти бипперы попрятала по шкафам, чтобы не верещали, - они еще и не выключаются очень долго, даже если вытащишь из розетки. И не затыкаются, пока не подойдешь и не нажмешь на кнопочку, а если влом подходить, то орут минуты 3. Но для меня вещь необходимая, - двое деток по полдня на дорогах, если где-то что-то закрывается, авария или терракт, не дай Бог, да и просто с подвозкой неполадки, нужно знать. А сейчас с утра биппер сообщил, что все нафиг закрыто, кроме больничной кассы и суперов, и теперь время от времени уточняет всякие уточнения. У кого-то в Хевроне обрезание, и героические граждане туда едут, - чтоб они удостоились заповедей...
Телевизор не работает (у нас спутниковое, и антенну завалило), и это даже хорошо, потому что Амалька не отвлекается от выполнения своих обязанностей старшей сестры и развлекает Абрама. Я делаю вид, что работаю (сами видите). Яшка валяет дурака на своем компьютере.
Такой завтрак подала детям, - прямо как в гостинице. Но Абрам ковырялся в копченом лососе и огурцах с совершенно незаинтересованным видом, пока ему не выдали кусочки бутерброда с хумусом, которые он и запихал в рот (вымазавшись весь в процессе), а заодно и все остальное, вприкуску. Кстати, это загадка, которая давно меня мучает. Точнее, даже две загадки. Во-первых, ЧЕМ кормят детей в не-хумусоедящих странах? А во-вторых, КАК наши родители выкормили нас, - без хумуса, авокадо и бананов? С тоской вспоминаю какие-то несладкие каши без корицы (добавлять сахар и корицу я стала сама, работая поваром) и кислющий творог (только в студенческом возрасте выяснила, что если на него положить сметану и сахар, его можно есть!). Была, правда, еще яичница... не скажу, с чем, не к столу будет. Это мне нравилось, я и сейчас иногда делаю подобное с индюшиной пастрамой. Еще мне цыплята табака нравились и ростбиф, но это же не каждый день бывало... А, супы еще были. Я их не варю. Каши тоже не варю, конечно.
Когда дети начали ходить к няне, я раз в две недели брала кило фарша, пару кило молотых овощей (картошки, морковки, луковицу, и т.д.), томатный соус, варила это дело, раскладывала по паре поварешек в пищевые пакетики и замораживала, а потом выдавала по пакетику няне. Плюс каша на соевой Матерне, естественно. А после года они уже ели нянино, - у них кашерно, хотя они сами нерелигиозные, для деток. Как Амалька в возрасте около года умолачивала плов - это надо было видеть!
Лет до четырех они ели по утрам кашу из бутылки, - так было удобно! А сейчас "задаю корм" в виде вафелек и печенек - и мир Израилю, как говорится. Большая часть израильских детей детсадовского возраста, по словам сестры из "Капли молока", вообще не завтракают.
Ладно, пора продолжать :) интенсивно трудиться...

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:52 am
Powered by Dreamwidth Studios