Во я чего!
Jan. 23rd, 2008 01:08 amДва раза прошла тест, старалась отвечать по-разному, - а все то же да на то же выходит...
Мой результат теста ! ![]() Вам малопонятны «животные радости», вы логичны и рациональны, очень способны, ибо четко запрограммированы и ведомы по жизни. В эволюционном плане вы – основной двигатель прогресса. |
