Шабос, идн!
Jan. 18th, 2008 04:34 pmТакой пост нужно постить где-нибудь глубоко в четверг, а то и в среду... А я, как дура (ну, кто как может...), - пощу ровно перед зажиганием свечей. Знакомо ли вам это чувство - скоро зажигание, что еще можно успеть? Все блюдА или готовы, или уже готовы не будут, все переводы или переведены, или переведутся в будни, все стихи или сочинены, или сочинятся в шаббат - и тогда придется их заучивать наизусть... Не знаю, кто как, а я люблю это сумасшедшее чувство, - вот-вот, свечки расставить, таймеры поставить, свет/мармит/печки включить, компьютер/телефоны/телевизор выключить... И все будет.
Были в моей жизни шаббаты и почти без еды, и почти без света, и почти без тепла. И до детей. А сейчас, - свет, еды до дуры, тепло, дети. Спасибо тебе, хранитель Израиля.
Шабос, идн!

Были в моей жизни шаббаты и почти без еды, и почти без света, и почти без тепла. И до детей. А сейчас, - свет, еды до дуры, тепло, дети. Спасибо тебе, хранитель Израиля.
Шабос, идн!