Соловей, соловей, Боазушко
May. 21st, 2008 07:25 pmВот он, йеменский соловеюшко, Боаз Мауда. Поет действительно хорошо, и некоторый этно-элемент в песне слышится (хотя могли бы и побольше подпустить, - но это на Евровизии всегда так, чехов от турков не отличишь). Но КТО его так одел??? Я понимаю, что мышца у него завидная, - но мы йеменским соловьем ходим или начинающим рестлером?
После Нинет он, пожалуй, первый, на кого я обратила внимание из "Рождающихся звезд". Нинет, конечно, сейчас... нда... Но за "Море слез" на финальном концерте я ей заранее все простила. "Море слез" осмелиться спеть после Зоара Аргова - это вам не фунт собачий. Ашкентозов просят не распространять запах фиша :)
Кстати, вариант для инопланетян: "Море слез в моих трех глазах..."
via
ortvika
После Нинет он, пожалуй, первый, на кого я обратила внимание из "Рождающихся звезд". Нинет, конечно, сейчас... нда... Но за "Море слез" на финальном концерте я ей заранее все простила. "Море слез" осмелиться спеть после Зоара Аргова - это вам не фунт собачий. Ашкентозов просят не распространять запах фиша :)
Кстати, вариант для инопланетян: "Море слез в моих трех глазах..."
via
no subject
Date: 2008-05-21 04:45 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-21 04:49 pm (UTC)ну вот, к примеру
Date: 2008-05-21 04:58 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-21 04:49 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-21 04:51 pm (UTC)no subject
Date: 2008-05-21 04:59 pm (UTC)