Ах, да

Jul. 11th, 2012 01:18 pm
shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
В пятницу мы были в "Цирк Американо".
Цирк на этот раз расположился очень удобно, недалеко от Струнного моста. Пришли мы немного заранее и заняли лучшие места.
На соседней скамейке было замечено торжество Здорового Образа Жизни - дама раздала куче детишек (неужели только своих?) фрукты и бутерброды с цельным хлебом. Детишки завистливо поглядывали на Амальку с ее "мексиканскими" какими-то фигонтасами (редкая дрянь) и других счастливчиков с сахарной ватой и попкорном. Вся эта пакость в цирке стоит бешеных денег, но это ведь часть мероприятия. Хотя все равно - почему бы там не продавать еще и те же бутерброды, непонятно. Видимо, не хотят нарушать стилистическое единство.
Естественно, в "американском" цирке первыми вышли китайцы. И первый номер я не поняла - они вышли с какими-то веревками, которые в конце концов обернули каждый вокруг шеи и ушли. Видимо, это называлось "смерть гастарбайтерам".
Потом вышла "лошадь" - настоящих лошадей теперь в цирках не полагается. "Лошадь" пренеискусно танцевала и катала на себе мальчишку из публики под ирландскую песенку о пьяном матросе.
Клоун в одном из своих номеров оделся драг-квином, в духе новых веяний. Но кстати, клоун неплохой, - точнее, клоун он плохой, но жанглер неплохой, в другом номере они со своим взрослым (и прехорошеньким) сыном жанглировали светящимися штучками в темноте, очень красиво. Кстати, перелив цветов в этих штучках регулируется пультиком, забавно.
Китайцы выходили несколько раз и показывали замечательную акробатику, всякие прыжки, в том числе на качелях, висящих шестах, с качелей через вращающуюся пирамиду из колец, и так далее. Но коронный номер был традиционный, как потом мне сказали, американский, - человек из пушки летел в сетку.
Еще были отличный полулетающий акробат по имени Саша (и действительно, немного похожий на братка), который, вызывая ахи публики, падал на матрас с довольно-таки большой высоты, и совсем летающая, на разных снарядах, латиноамериканка со знойным именем Ингрид, тоже очень даже.
Дама с кокошником и в сапожках под "Калинку-малинку" (меня чуть не вырвало) водила "медведей" - акробатов на велосипедах. Между прочим, три года назад Амалька в Питере видела настоящих белых медведей на велосипедах.
Перед перерывом выехал "суперавтомобиль"-трансформер, на котором в перерыве за тридцатник желающих фотографировали. Мне кажется, его можно было не только вывезти, но и как-то обыграть, но ладно уж.
Самый крутой номер был с мотоциклами, которые прыгали с разбегу. Хотя в прошлый раз было еще круче - тогда они крутились внутри шарообразной железной клетки.
Вообще, оборудование у них, видно, дорогое.
Не понравился мне, как обычно, хеппенинг, то есть заигрывание клоуна со зрителями, а так, в общем, не отвратительно. Вообще-то я цирку не любитель, но Амалька любит, приходится шляться иногда. Ничего,сегодня отыграюсь, - пойдем на рыцарей в Музее природы, там еще спектакль на идиш, вроде бы. Моя очередь оттягиваться.

Вот тут несколько картинок и дальнейшее расписание цирка:
http://kinderland.xnet.co.il/index.php?act=register%20able%20events&cat=1898&week=&id=1422&date=1340878801

Date: 2012-07-11 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
А я предупреждал!
http://yurakolotov.livejournal.com/92019.html

Халтурщики они. Год назад было лучше.
А вообще цирк без зверушков - это профанация.

Date: 2012-07-11 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Ну, не так уж плохо было, даже я не подыхала от тоски. Впрочем, была при исполнении - писала сонет.

Date: 2012-07-11 10:40 pm (UTC)
From: [identity profile] yohaha.livejournal.com
А зверушков мучить?

Date: 2012-07-12 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] yurakolotov.livejournal.com
Мучить нинада.
Но у грамотного дрессировщика они не замучены, а вовсе наоборот. И, кстати, живут намного дольше, чем прожили бы в дикой природе.

Date: 2012-07-11 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_krishulya_/
אני עובדת ממול לקרקס
למרות שהוא כבר עבר למודיעין

Date: 2012-07-11 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] girsa-dejankuta.livejournal.com
А я девчонок туда одних запустила, жаба меня задушила ещё и за свой билет платить. Им понравилось, хотя они-то всяких цирков видали - и в Москве, и в Питере.

Date: 2012-07-11 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Твои большие уже. Я бы и рада...

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 03:26 am
Powered by Dreamwidth Studios