shenbuvНо и ничего страшного.
Забыла на шабат оставить самовар :( Впрочем, кофе мне главное чтобы был, а какой температуры - неважно. Ну, пила холодный, по нынешним погодам так даже и вполне.
Если бы мне очень захотелось горячего, так дофига соседей кругом с самоварами.
no subject
Date: 2012-06-16 11:10 pm (UTC)no subject
Date: 2012-06-16 11:19 pm (UTC)