Вы то ли спите вместе, то ли сиамские братья, Стремлюсь в объятья к Морфею - попадаю в твои объятья... Вроде бы, разлюли, но все же выскажу свое "фе" я: Уже год тебе и руки не пожмешь без этого, блядь, Морфея. 07.05.2012
Ой, точно. Не хватает просто тактильного контакта. Но теток просить мне не очень неприятно, а мужиков неприлично, - неизвестно, к чему приведет, а влипать во что-то случайное не тянет. Кстати, мне одна дама советовала (она какое-то время, увы, была одинокой вдовой, потом, слава Богу, вышла еще раз замуж за хорошего человека) походить на массаж, хоть бы и к тетке. Профессионал - это вроде как лицо нейтральное. Может, и тебе к каким-нибудь мужикам-корейцам (например) походить?
no subject
Date: 2012-05-09 10:13 pm (UTC)no subject
Date: 2012-05-10 04:36 am (UTC)no subject
Date: 2012-05-14 03:04 am (UTC)и главное как жизненно !
иногда думаешь, какие уж там обьятья..., хоть бы спину помассировали ;)
no subject
Date: 2012-05-14 03:49 am (UTC)Кстати, мне одна дама советовала (она какое-то время, увы, была одинокой вдовой, потом, слава Богу, вышла еще раз замуж за хорошего человека) походить на массаж, хоть бы и к тетке. Профессионал - это вроде как лицо нейтральное. Может, и тебе к каким-нибудь мужикам-корейцам (например) походить?