shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
На днях много ругались по поводу статьи голландской журналистки, рожавшей в Израиле и якобы потом покрывшей нас сопроматом. Получила вот такое. За что купила, голландского не знаю и даже примусов не чиню.

Уважаемые соотечественники, друзья!
В адрес Центра русскоязычных евреев Бенилюкса (http://joodse.newsru.nl) по поводу данной статьи поступили письма из стран зарубежья ( Австралия, Германия, Израиль, страны СНГ и др.) с различными вопросами.
Один из представителей Центра русскоязычных евреев Бенилюкса попытался на них ответить.
Текст его письма ниже.
Если есть какие-либо дополнительные вопросы - пожалуйста, присылайте, с удовольствием ответим.
С уважением,
Григорий Пастернак (Нидерланды)
grigori@covor.nl

Уважаемые дамы и господа, русскоязычные граждане зарубежья!
Успокойтесь!
Весь этот сыр-бор из-за данной статьи яйца выеденного не стоит!
Уж поверьте мне, литовскому еврею, живущему 19 лет в Голландии и страстно ненавидящему мусульман и левых.
Я получил сообщение об этой статье по рассылке на англоязычном сайте
www.honestreporting.com На нем постоянно сообщают о действительных и мнимых действиях против евреев по всему миру, причём мнимых больше.
И при этом всё время клянчат пожертований.
Надо осозновать разницу между борьбой против дискриминации и занудным нытьём по высосаному из пальца поводу.
Когда я прочёл сообщение на английском я тоже разозлился (даже хотел найти эту дамочку по телефонной книге и послать ей муки в конверте), но тут же нащёл эту статью на голландском (http://www.trouw.nl/tr/nl/4720/Jodendom/article/detail/3104916/2012/01/04/Het-uitverkoren-volk-moet-perfect-zijn.dhtml) и вспомнил с кем имею дело. (www.honestreporting.com ) Статья - ХВАЛЕБНАЯ!
Женщина специально поехала в Израиль рожать, потому что знала, что там это дело поставлено очень хоршо. В статье она это подтверждает своим опытом, восхищаясь израильской медицыной. При этом и она и коментаторы признают, что в Израиле это дело поставлено лучше, чем в Голландии. (Вообще-то я из личного опыта знаю, что в обоих странах к роженицам относятся очень хорошо)
Ну есть там немного иронии по поводу черезмерной заботы и слишком большого количества тестов.
Ну передаёт она там общеизвестные мысли о том, что раз арабы столько рожают, то и евреи не хотят отставать, чтобы не стать меньшинством в своей стране. А в коментах кто-то вспоминает известное высказывание Арафата о том, что главное оружие палестинцев - матка арабской женщины.
Ну приводит она явно шуточное высказавание гениколога о том, что избраному народу полагается хорошая пренатальная медицина.
Ну приводится там мысль одного израильтянина, что детей надо иметь больше т.к. они все служат в армии, а шанс быть убитым велик.
ТАК ЧТО? Это что антисемитизм? Да ни у журналистки, ни у коментаторов не было и мысли нападать на евреев.
У нас на Израиль только ультралевые "наезжают", и то редко и слабо.
А журнал то христианский, а значит правый.
И мне теперь эти умники из www.honestreporting.com и те кто с ними очень не нравятся.
Если дело только в плохом переводе, то чёрт с ним. У меня другая мысль возникла.
Вот вы знаете как футбольные команды друг другу “гадят”?
Посылают на матч своих людей под видом болельщиков вражеского клуба, те устраивают погром, вражескую команду штрафуют и Урааааааааааа! Мы победили! Ну вы мою мысль поняли.
Конечно, скорее всего дело в дурном переводе или в чьей-то тупости, но если окажется, что некто очень заботящийся о реномэ Израиля получает "бабки" из Тегерана я тоже не удивлюсь.
Есть, правда ещё вариант «профессионального правозащитника»
Вспомним роман Дины Рубиной «Синдикат»
Так что, господа, оставьте в покое молодую мамашу и займитесь делом.
А вот дело я могу вам сходу подбросить.
Вероятно многие уже в курсе, что появился новый еврейский спутниковый канал.
Ну типа еврейского CNN и вот сегодня там речь шла о строительстве поселений на Восточном Берегу. И вот там звучит: «Эти терpитории были окупированы Израилем во время войны 1967 года » И ни слова о том, кто эту войну начал, и ни слова о том, что Германия на Россию напала, а она у Германии за это Восточную Пруссию оттяпала и все молчат, ибо таков международный закон. А на Израиль, точно в такой ситуации, все "наезжают".
Спрашивается, зачем открывать канал, если там используются международные антиизраильские штампы? Правда я смотрел канал в русской версии, может и там с переводом проблемы?
Лучше бы они нашего голландского Вилдерса (лидера антиисламской партии свободы) показали! Вот кто с мусликами борется! Он, кстати, предложил назвать Палестиной Иорданию, т.к. там 85% населения - палестинцы. Вот это бы и показали!
А вы бы, господа хорошие, вместо того чтобы молодую мамашу критиковать ни за что, занялись бы этим вопросом, ну или на худой конец на мечети хрюшу нарисовали. У вас в Австралии, на сколько я знаю, за это сильно ругать не будут - руководство у вас на счёт мусликов правильное.

С дружеским приветом,
Яков из Роттердама
15/01/2012

Date: 2012-01-15 12:58 pm (UTC)
moominmamma: (Default)
From: [personal profile] moominmamma
какая прелесть!))

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 12:42 am
Powered by Dreamwidth Studios