shenbuv: (Default)
[personal profile] shenbuv
Была сегодня на концерте Андалусит "Марракеш". От первого до последнего звука - чистые бриллианты, оттянулась в полный рост.
Мы собирались пойти с Эллой Бышевской, а она появилась еще и со своей дочкой Шаней и Лёней К. Удивительно, что им не только билеты удалось купить почти в последний момент, но в зале даже были свободные места. То ли реклама хромает, то ли народ совсем бескультурный стал :( Но ничего, нам зато хватило.
Главного их дирижера Тома Коэна, который временно в заграницах, замещал Аяль Мезиг, еще более юный и хорошенький собой (выложу ролики - увидите). Играла Андалусит, как всегда, совершенно. Просто само чистое совершенство, а не музыка. И солисты были офигительные: во-первых, приглашенный из Марокко Абдеслам Сефиани (арап, арап), а во-вторых, местное юное дарование, 13-летний Эльхай Лагриси. На рабабе играл тоже приглашенный из Марокко и тоже арап Дауди Эльхарат (он еще и подпевал), на восточной скрипочке (которую держат вертикально) - Нетанель Ицхаков, на первом уде - если я не ошибаюсь, Элиас Вахила. Сефиани и Эльхарат были в традиционных марроканских одеяниях - одноцветных, без всяких блесток, мантиях поверх белой галабии и канареечно-желтых туфлях на босу ногу, и в марроканских шапочках, остальные - по-концертному, в черном.
Сефиани по бумажке прочитал несколько приветственных фраз на иврите и немного говорил по-арабски - насколько я смогла разобрать, про еврейско-мусульманскую дружбу и Святой город, где он так рад быть даже не на танке. Голос просто великолепный, все сильсули (переходы на полутонах) были совершенны и без напряга, зал завелся, встал на уши, да так и стоял, хлопали и даже немного улюлюкали, по призыву певца. Я улюлюкать еще не научилась, но лапы отхлопала, да, - когда у камеры мозги кончились и у меня руки освободились. Мальчика Лагриси тоже встречали отлично, да и неудивительно, - голос у него прекрасный и глубокий, держится немного скованно, но от него прыгать и не требуется.
На нашу компанию была забавная реакция. Перед концертом к нам привязался какой-то перс, - дескать, а чего это вы тут? Ну, он-де хотя бы перс, а нас что связывает с этой музыкой? Я ему говорю: а чо, ашкеназам уже нельзя хорошую музыку слушать? Ты, говорит, молодец, ты еще всяким Фридманам расскажи про это. Что ему Леня наплел, я не знаю, - я убежала на свое место, с камерой примериваться. А после концерта тоже какой-то мужик говорит: вот, дескать, молодцы, "русские", а на приличные концерты ходят! Ну тут мы уже совсем решили, что это расизьм.
В перерыве слышу - кто-то вопит: "Хава! Хава!" Оказывается, меня опознал один из ихних пиарщиков (запомнил с прошлых концертов каким-то образом) и зовет дисков прикупить. Прикупила, заодно он мне из-под прилавка программки выдал, а то они было кончились. Но какие там были тушии и макамы, я пересказывать не буду, - сама в этом не очень-то разбираюсь. А вот что это были два часа чистого наслаждения, могу сказать. И на сцену любопытно смотреть, но как закроешь глаза - вообще такое впечатление, что ты чуть ли не в раю, такая в ушах красота.
Элла, которая тоже большая любительница ваасточной музыки, очень благодарила меня за навотку. Потусоваться с ней не удалось - мне нужно было на автобус. Дальше будет 1 марта их концерт "Джибралтар", с Йегудой Швики (Неоми говорит, что это чего-то особенного), Симу Леви (сама слышала - вполне, вполне) и Биньямином Бузагло. Пойду, конечно, куда я денусь.

А с этим же концертом они только еще в этот моцаш в Димоне, если хотите - побегите, еще успеете.

Пока свои ролики качаются, вывешу чужие.
Поет Абдеслам Сефиани (а видео какое-то непонятное - Марокко это, что ли?)


Эльхай Лагриси, примерно год назад:

Date: 2012-01-17 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] miriam-feyga.livejournal.com
круть!
завидую страшно.
примечаньице: будет естественнее, если Вы напишете "оторвалась в полный рост". это будет более точная цитата из известной песни известно кого (:

Date: 2012-01-17 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Так Вы ж в прошлый раз сказали, что на этот концерт не хотите?
В полный рост все-таки оттягиваются, а не отрываются. А из кого цитата? Ниузнал.

Date: 2012-01-17 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] miriam-feyga.livejournal.com
Вы очень красочно повествуете (:
я все равно никуда бы не пошла. вон на Андалусит с Ясмин Леви, куда я очень хотела, не получилось даже озадачиться приобретением билетика.
я и подумала потом: ну и ладно, оно и к лучшему.
у меня все траты сверх самых необходимых измеряются в эквиваленте, сколько на них можно сэкономить во имя привития кошек (более ста шек на кото-морду) и приобретения любимых духов, без которых я страдаю уже больше месяца. в альтернативе духи-кошки, опять же, перевешивают кошки. сколько можно уже мучить животных и подвергать риску себя

Date: 2012-01-17 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
Съедят они вас, съедят.

Date: 2012-01-17 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] miriam-feyga.livejournal.com
хрена лысого
они, правда, немного зажрались тут. но на всякое действие есть противодействие. я на прошлой неделе на рынке посреди ряда нашла пол-головки брынзы. совершенно вменяемой, вроде, даже без кислого запаха. наверное, упала с лотка от столкновения двух носильщиков, потому что там в куче еще хорошие овощи валялись. овощи арабский паренек проворно собрал, а куски творога (две четвертинки) так и остались валяться. их вот-вот загребли бы в мусор.
я их на радостях завернула в пакет и утащила питомцам.
принесла - а они даже носом не повели. разожрались на соседских ништяках.

ничё. мы терпеливые. ништяки кончились. теперь они уже третий день этот творог подлизывают. я его для пущего аппетиту кефиром иногда сдабриваю, добавляю туда крошки, обломки крекеров и печенья. причем Муся - старшая - совсем непривередливая. регулярно туда наведывается и по чуть-чуть кушает. Зиха - та сначала загребала, но зато с аппетитом ела с мужниных рук. спеси поубавилось - кривится, но ест, уже без посторонней помощи.
а Зоха, похоже, не ест. использует жировые запасы и косится, где что плохо лежит, чтобы стянуть.

так что фиг там съедят.

а укол в попу нужен для общего блага. говорят, они такую бациллу могут носить, которая тлетворно может повлиять на развитие плода при беременности. так что, кроме всех иных соображений, - многажды маст

Date: 2012-01-17 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
C рук еще их кормить...
А насчет прививок это точно. Кстати, об этой фигне, которая может повредить при беременности, - как раз против нее прививки не делают, вроде бы, Вы узнайте точно.

Date: 2012-01-18 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] miriam-feyga.livejournal.com
кажется, Вы - ненастоящий фелинофил, если не понимаете удовольствия кормить с рук (:
шутка
иногда это в кайф. особенно, если кормежка сочетается с цирковыми трюками. у нас Зиська мастер по этим делам. вчера я ей так поштучно выдавала корнфлекс, она торчит от всего хрустящего.
но каждый день с рук кормить - это, конечно, напряг.
вон, когда Мусе вырвали два зуба, мне приходилось таки да, каждый день кормить с рук, во-первых, ибо ее диета сильно отличалась от корма остальных. и надо было проследить, чтобы еда ушла именно в нее, а не в бойкие рты сотоварищей. во-вторых, каждый день надо было давать кошке антибиотик - сироп. в нормальной ситуации его впрыскивают из шприца в рот. но Муся не дается. и после попыток себя удержать долго обижается и прячется по углам.
поэтому приходилось смешивать антибиотик с порцией еды и вдесятеро внимательнее следить, чтобы никто другой не отъел в процессе кормежки Муси с рук.
к счастью, длилось это всего неделю.
насчет "фигни" - называется она токсоплазмоз, и ветеринар сказал, что вакцина, впрыскиваемая кошке, защищает и от нее тоже.

Date: 2012-01-18 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] miriam-feyga.livejournal.com
о, апдейт.
к сегодня уровень творога, размазанного по кошачьей миске, сильно понизился.
я расцениваю это как хорошее поведение в плане питания.
добавила им туда их любимые бульонные кубики сухой корм, перемешала, так что и остатки съедят с аппетитом.
а впереди - еще одна четвертинка головки творога (:

Date: 2012-01-17 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] miriam-feyga.livejournal.com
"ниузнал" - я Вас ниузнаю
"у меня такой пушистый хвоооооост,
будем ОТРЫВАТЬСЯ в полный роооооост" (:

Date: 2012-01-17 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] shenbuv.livejournal.com
А, ну да, действительно странно, что я не вспомнила.
Дело в том, что выражение "оттягиваться в полный рост" - митьковское, стало быть, питерское. А насчет "отрываться в полный рост" я не знаю.

Date: 2012-01-17 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] miriam-feyga.livejournal.com
эт все понятно, что у всех остальных - оттягиваться (:

Profile

shenbuv: (Default)
shenbuv

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 03:29 am
Powered by Dreamwidth Studios