Тяпница так тяпница
Jan. 6th, 2012 12:47 pmВчера не дозвонилась до Эллы, но решила поехать, поскольку договаривались. А она решила, что мы не приедем, и задержалась по важному делу. Так что я ее ждала и валяла дурака, а с Амалькой позанималась ее дочка Шани (по эллиным телефонным указаниям). Получилось очень хорошо, Элла сказала, что ей теперь хочется Амальке подражать :)
А у меня репка такие листики выдала - заглядение, так я решила их нарисовать сегодня. Не прибираться же, в самом деле...
Правда, неплохо бывынести йолку убрать ханукиёт. И стол раскладной обратно поставить Амальке (после субботы "Хайей Сара").
Еду будем мороженую подъедать, а то места в морозилке уже нету.
А у меня репка такие листики выдала - заглядение, так я решила их нарисовать сегодня. Не прибираться же, в самом деле...
Правда, неплохо бы
Еду будем мороженую подъедать, а то места в морозилке уже нету.