Кстати, не могли вы как-нибудь рассказать про свое отношение к Германии? Вы вроде бы писали, что бойкотируете немецкие товары и туда не ездите по принципиальным соображениям. Я так понимаю, что из-за Холокоста. Но логику бойкота (где холокост, а где немецкие товары, а как насчет украинских из-за Хмельницкого, греческих из-за Маккавеев и т.п.) хотелось бы понять.
Исключительно личное чувство. К Украине и, допустим, Польше у меня тоже неоднозначное ощущение, но Германия )и Австрия) ассоциируется со злом. Не только из-за Холокоста - во время крестовых походов там тоже разное бывало (как и в других странах). Кстати, один раз на три дня пришлось съездить, когда у Яшки там братец родился, и если нужно будет на конференцию, поеду, - но в немецкие фонды не подаю.
no subject
Date: 2012-01-04 09:14 pm (UTC)no subject
Date: 2012-01-05 02:03 am (UTC)no subject
Date: 2012-01-05 05:28 am (UTC)Кстати, один раз на три дня пришлось съездить, когда у Яшки там братец родился, и если нужно будет на конференцию, поеду, - но в немецкие фонды не подаю.
no subject
Date: 2012-01-05 05:29 am (UTC)